Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Порядок, обьем и условия оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий

В рамках Программы медицинская помощь оказывается в медицинских организациях, участвующих в 2017 году в реализации Программы, в том числе территориальной программы ОМС, по перечню согласно приложению № 4 к Программе.

При оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме выбор врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера (далее – врачи первичного звена) осуществляется гражданином, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия – его родителями или другими законными представителями), из числа врачей первичного звена, перечень которых ему предоставляется при выборе медицинской организации в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), с учетом их согласия не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации).

При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в плановой форме выбор врача осуществляется гражданином, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия – его родителями или другими законными представителями), из числа врачей-специалистов медицинской организации, оказывающей специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, выбранной им в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, с учетом согласия врача. Лечащий врач, назначенный пациенту руководителем медицинской организации (подразделения медицинской организации), может быть заменен по требованию пациента.

При отсутствии волеизъявления гражданина о выборе врача первичного звена при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме прикрепление гражданина к врачам первичного звена осуществляется руководителем медицинской организации с учетом рекомендуемой численности прикрепленного населения на врачебных участках, фельдшерских участках.

При отсутствии волеизъявления гражданина о выборе врача при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной.

медицинской помощи в плановой форме прикрепление гражданина к лечащему врачу осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения медицинской организации, в которой гражданину оказывается специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.

 

При невозможности оказания первичной медико-санитарной помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, предоставляемой бесплатно в рамках Программы, в медицинской организации, в которой находится на медицинском обслуживании гражданин, медицинская помощь оказывается в соответствии с Программой в других медицинских организациях, участвующих в ее реализации, по направлению лечащего врача в соответствии с заключенными между ними договорами.

Направление пациентов для оказания медицинской помощи с использованием методов вспомогательных репродуктивных технологий (далее – ВРТ) осуществляется комиссией Министерства здравоохранения Омской области по отбору и направлению пациентов для оказания медицинской помощи с использованием методов ВРТ (далее – комиссия) с соблюдением очередности, указанной в листе ожидания, который ведется комиссией.

Назначение лечения, в том числе виды и объемы обследований, осуществляется лечащим врачом в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а в случаях, установленных федеральным законодательством, – консилиумом врачей, врачебной комиссией.

При оказании медицинской помощи в плановой форме устанавливаются следующие сроки ожидания;

в амбулаторных условиях прием гражданина, посещение его на дому врачом первичного звена и иными медицинскими работниками со средним медицинским образованием – не более 24 часов с момента обращения гражданина в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

проведение консультаций врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи – не более 14 календарных дней со дня обращения гражданина в медицинскую организацию, в которой ведут прием соответствующие врачи-специалисты;

проведение диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи – не более 14 календарных дней со дня их назначения;

проведение компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи – не более 30 календарных дней со дня их назначения;

оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара по медицинским показаниям согласно направлению лечащего врача – не более 30 календарных дней с даты обращения гражданина в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в условиях дневного стационара;

оказание специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях – не более 30 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

Срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме составляет не более 2 часов с момента обращения гражданина в медицинскую организацию.

Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова.

Право внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан, установленное законодательством Российской Федерации, реализуется в медицинских организациях на основании документа, подтверждающего принадлежность гражданина к указанной категории граждан, при наличии медицинских показаний.

Внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в плановой форме предусматривает сокращение сроков ожидания медицинской помощи, установленных Программой, которые составляют:

 

проведение консультаций врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи – не более 7 рабочих дней со дня обращения гражданина в медицинскую организацию, в которой ведут прием соответствующие врачи-специалисты;

проведение диагностических инструментальных, лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи по медицинским показаниям – не более 7 рабочих дней со дня их назначения;

госпитализация для оказания медицинской помощи по медицинским показаниям:

в условиях дневного стационара – не более 15 рабочих дней со дня обращения гражданина в медицинскую организацию, оказывающ)то медицинскую помощь в условиях дневного стационара;

 

в стационарных условиях (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи) – не более 20 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

 

В случае обращения одновременно нескольких граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, медицинская помощь в плановой форме оказывается им в порядке очередности.

 

Обеспечение граждан лекарственными препаратами, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом «Об обращении лекарственных средств», и медицинскими изделиями, включенными в утвержденный Правительством

Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, осуществляется в рамках Программы при оказании:

 

первичной медико-санитарной помощи:

в амбулаторных условиях в неотложной форме;

 

в амбулаторных условиях в плановой форме по профилю «Стоматология»;

 

в условиях дневного стационара во всех формах;

 

специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара во всех формах;

скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях;

паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях во всех формах.

При оказании в рамках Программы первичной медико-санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях отдельные группы граждан и лица, страдающие отдельными категориями заболеваний, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Омской области обеспечиваются по медицинским показаниям на основе стандартов медицинской помощи лекарственными препаратами и медицинскими изделиями по рецептам врачей бесплатно или с пятидесятипроцентной скидкой в соответствии с Перечнем лекарственных препаратов.

При оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях и условиях дневного стационара, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях во всех формах в медицинских организациях в рамках Программы граждане обеспечиваются по медицинским показаниям и на основе стандартов медицинской помощи донорской кровью и (или) ее компонентами.

В рамках Программы по медицинским показаниям и на основе стандартов медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях во всех формах лечебным питанием по назначению врача по нормам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также обеспечение отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации при оказании первичной медико- санитарной помощи в амбулаторных условиях во всех формах специализированными продуктами лечебного питания, за исключением лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по желанию пациента.

В рамках Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Омской области, осуществляются следующие мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни:

проведение профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

диспансерное наблюдение граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, и граждан, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, а также граждан с хроническими заболеваниями;

диспансерное наблюдение женщин в период беременности и послеродовой период;

медико-социальный патронаж в период беременности женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации;

оказание консультативной, психологической и медико-социальной помощи женщинам в период беременности и послеродовой период;

диспансерное наблюдение детей с хроническими заболеваниями и детей-инвалидов;

оказание консультативной помощи несовершеннолетним, направленной на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья;

профилактические мероприятия в целях выявления туберкулеза, сахарного диабета, артериальной гипертензии, злокачественных новообразований, сифилиса;

комплексное обследование (1 раз в год), динамическое наблюдение граждан в центрах здоровья;

пропаганда здорового образа жизни, включая вопросы рационального питания, увеличения двигательной активности, предупреждения потребления психоактивных веществ, в том числе алкоголя, табака, наркотических веществ, оказание медицинской помощи в целях отказа от курения и злоупотребления алкоголем, включая направление на консультацию и лечение в специализированные профильные медицинские организации.

В рамках Программы создаются следующие условия для пребывания гражданина в медицинской организации при оказании медицинской помощи в стационарных условиях:

круглосуточное медицинское наблюдение и лечение в условиях, соответствующих государственным санитарно-эпидемиологическим правилам;

получение лечебного питания;

предоставление по медицинским показаниям поста индивидуального ухода;

размещение в палатах вместимостью в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами;

 

допуск адвоката или законного представителя для защиты прав гражданина;

предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;

предоставление возможности одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю находиться в медицинской организации в течение всего периода лечения совместно с больным ребенком в возрасте до четырех лет, а также с больным ребенком старше указанного возраста при наличии медицинских показаний с предоставлением питания и спального места (при отсутствии медицинских показаний – без предоставления питания и спального места).

При оказании медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется лечение сопутствующего заболевания, влияющего на тяжесть и течение основного заболевания.

При оказании медицинской помощи в рамках Программы пациенты размещаются в маломестных палатах не более двух мест (боксах) при наличии показаний, указанных в перечне медицинских и эпидемиологических показаний к размещению пациентов в маломестных палатах (боксах), утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 535н, а именно:

болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);

кистозный фиброз (муковисцидоз);

злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных тканей;

термические и химические ожоги;

заболевания, вызванные метициллин (оксациллин)-резистентным золотистым стафилококком или ванкомицинрезистентным энтерококком:

пневмония;

 

менингит;

 

остеомиелит;

 

острый и подострый инфекционный эндокардит;

 

инфекционно-токсический щок;

 

сепсис;

 

недержание кала (энкопрез);

 

недержание мочи;

 

заболевания, сопровождающиеся тощнотой и рвотой;

 

некоторые инфекционные и паразитарные болезни.

Совместное размещение пациентов в маломестных палатах (боксах) допускается с учетом нозологических форм заболеваний, пола и тяжести состояния пациента.

 

В рамках Программы пациенту, находящемуся в медицинской организации на лечении в стационарных условиях, предоставляются транспортные услуги в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи (при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, осуществляющей лечение пациента в стационарных условиях).

Указанные транспортные услуги предоставляются в течение всего срока лечения в стационарных условиях в медицинской организации.

 

Транспортировка к месту выполнения диагностических исследований и обратно осуществляется транспортом, в том числе санитарным, предоставленным медицинской организацией, осуществляющей лечение пациента в стационарных условиях, либо санитарным транспортом, предоставленным медицинской организацией, оказывающей скорую медицинскую помощь.

 

Пациент сопровождается к месту выполнения диагностических исследований и обратно медицинским работником медицинской организации, осуществляющей его лечение в стационарных условиях. При предоставлении транспортной услуги больному ребенку в возрасте до четырех лет он может сопровождаться к месту выполнения диагностических исследований и обратно также одним из родителей, иным членом семьи или иным законным представителем.

 

Диспансеризация отдельных категорий граждан, включая определенные группы взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше), в том числе работающих и неработающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме, пребывающих в организациях, осуществляющих стационарное обслуживание детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, и других категорий граждан проводится в соответствии с порядками, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Диспансеризация населения проводится 1 раз в 3 года, за исключением отдельных категорий граждан, включая инвалидов Великой Отечественной войны, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, которые проходят диспансеризацию ежегодно.

 

При отсутствии в медицинской организации врачей-специалистов, необходимых для прохождения диспансеризации населения, в том числе детского, для проведения диспансеризации привлекаются другие медицинские работники в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

При отсутствии возможности проведения диагностических, в том числе лабораторных, исследований в медицинской организации для прохождения диспансеризации населения, в том числе детского, указанные исследования проводятся в другой медицинской организации в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае выявления у них заболеваний, оказывается медицинская помощь всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь с учетом сокращения сроков ожидания медицинской помощи, предусмотренных пунктом 24 Программы.

При обращении гражданина в случае нарушения его прав на получение бесплатной медицинской помощи возникающие проблемы в досудебном порядке обязаны решать:

руководитель структурного подразделения медицинской организации, руководитель медицинской организации;

страховая медицинская организация, включая своего страхового представителя;

Министерство здравоохранения Омской области. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области, территориальный фонд ОМС Омской области;

общественные организации, включая Общественный совет по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения Омской области, региональное отделение Общественного совета по защите прав пациентов при Территориальном органе Федермьной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области, профессиональные некоммерческие медицинские и пациентские организации.

Нормативы объема медицинской помощи

 

по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе ОМС – в расчете на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и в среднем составляют:

 

для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2017-2019 годы в рамках территориальной программы ОМС – 0,300 вызова на 1 застрахованное лицо (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), в том числе для медицинских организаций: первого уровня оказания медицинской помощи (далее – уровень) – 0,282 вызова на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,011 вызова на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,007 вызова на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных ассигнований областного бюджета – 0,003 вызова на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,0 вызова на 1 жителя, второго уровня – 0,002 вызова на 1 жителя, третьего уровня – 0,001 вызова на 1 жителя;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования), в рамках территориальной программы ОМС на 2017 – 2019 годы – 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 1,65 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,31 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,39 посещения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 – 2019 годы – 0,7 посещения на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций; первого уровня – 0,22 посещения на 1 жителя, второго уровня – 0,38 посещения на 1 жителя, третьего уровня – 0,1 посещения на 1 жителя;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, в рамках территориальной программы ОМС на

-2019 годы – 1,98 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 1,24 обращения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,27 обращения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,47 обращения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 – 2019 годы – 0,2 обращения на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,04 обращения на 1 жителя, второго уровня – 0,1 обращения на 1 жителя, третьего уровня – 0,06 обращения на 1 жителя;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы ОМС на 2017 –

годы – 0,56 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,37 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,07 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,12 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках территориальной программы ОМС на 2017 – 2019 годы – 0,06 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,03 случая лечения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,01 случая лечения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,02 случая лечения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 – 2019 годы – 0,004 случая лечения на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,0 случая лечения на 1 жителя, второго уровня – 0,002 случая лечения на 1 жителя, третьего уровня – 0,002 случая лечения на 1 жителя;

для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в рамках территориальной программы ОМС на 2017 – 2019 годы – 0,17233 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,0278 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,02911 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,11542 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках территориальной программы ОМС на 2017 – 2019 годы – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,0 койко-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,007 койко-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,032 койко-дня на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 – 2019 годы – 0,018 случая госпитализации на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,002 случая госпитализации на 1 жителя, второго уровня – 0,012 случая госпитализации на 1 жителя, третьего уровня – 0,004 случая госпитализации на 1 жителя;

для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 – 2019 годы – 0,092 койко-дня на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,04 койко-дня на 1 жителя, второго уровня – 0,048 койко-дня на 1 жителя, третьего уровня – 0,004 койко-дня на 1 жителя.

Объем высокотехнологичной медицинской помощи в целом по Программе в расчете на 1 жителя составляет на 2017 – 2019 годы – 0,006 случая госпитализации.

Объем медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации об ОМС, определен в приложении № 5 к Программе.

Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по ОМС гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляюпщх угрозу жизни пациента, входящих в территориальную программу ОМС, включается в нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

Медицинская помощь, оказываемая застрахованным по ОМС гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в амбулаторных и стационарных условиях, обеспечивается за счет средств ОМС.

Скачать бесплатно темы Joomla. Плагины Joomla на joomlaru.com _j19__